Захваты частного замка будут проходить 1 раз в 10 дней, т.е. замок поступит в собственность одного из кланов на 10 суток. Заявки на захват в локации Остров изгоев. Захват внешне проходить будет в виде лабиринта, а завершится после того, как кто то дернет за рычаг, расположенный в одной из комнат лабиринта. Владельцем на 10-ти дневный срок станет клан, чей игрок сделает наибольшую ставку, но он не станет победителем лабиринта. Победитель лабиринта (игрок, который отыщет рычаг) получит 50% от всего призового фонда, а так же получит бонус, ввиде фрагмента карты. В лабиринт возможно вмешиваться, а так же возвращаться через 10 минут после того, как был проигран бой. Лабиринт тяжелый, не для слабонервных! :) Минимальная ставка 5 слв. Плата за вход в начавшийся лабиринт 100 слв.
В имперскую лавку вернулись свитки лечения травм, стоимость 100 за лечение легких, 150 за лечение средних и 200 за лечение тяжелых травм. Требуемые параметры 40 интеллект, 40 мудрость ( легкие), по 60 интеллекта и мудрости (средние) и по 80 параметров за лечение тяжелых травм.
Свитки кровавого нападения стали дешевле и остановились на отметке 80 слв.
Свитки травли переехали в иноземные диковины и продаются по 3 голд.
Лабиринт Смерти и лабиринт Черного мстителя. Задание лабиринта: разрушить защитные системы противника. Инвентарь лабиринтов Внешний, но в небольших кол-вах можно подобрать магии клонирования, которые можно использовать в текущем лабиринте. Опыт достаточно высокий- 500%. Выносимые ресурсы- Части комплектов Смерти и соответственно ресурс части комплекта Черного мстителя. Собрав определенное кол-во этих ресурсов, игрок получает полный комплект. Ресурсы передаваемые и продаваемые, цена установится со временем рынком.
Изменения каснулись лабиринтов для 13-15 уровней: 1.Максимальное кол-во участников снижено до 6 игроков, но возможность вмешивания осталась. В случае одинаковых ставок, пройдут первые заявившие. Если ставка будет выше, она соответственно пройдет. 2. Опыт снижен до 200%. 3. Время ожидания стало 20 минут.